Свяжитесь мы

Контактное лицо : Eric Xiang

Номер телефона : +86-18658318635

WhatsApp : +13968584834

Free call
Share Group Limited

Продукты для фильтрации, разъединения, просеивая & печатая

  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, торговая компания
Бренды: Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 1 million-2million Год основания: 1983
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Введение:

ОГРАНИЧИВАЕМАЯ ГРУППА ДОЛИ (хэрайнафтер замкните накоротко для ДОЛИ) предприятие настроенное в 1983, производящ и поставляющ ткани фильтра тогда. После больше чем 30 лет быстрого развития, ДОЛЯ успешно превращалась и эволюционировалась в большую компанию группы имея 3 производственной единицы, производящ фильтр одевает, печатающ сетку и части фильтра пластмассы отдельно, однако, продажи, После-обслуживание и объяснение поддержаны и эксплуатирова под названием ДОЛИ.

Какая ДОЛЯ предлагает:

  • Промышленные ткани фильтра: Ткань фильтра полиэстера, ткань фильтра полиамида, ткань фильтра полипропилена, ткани Айрслиде, сетка фильтра полиэстера, сетка фильтра полипропилена, сетка фильтра нейлона, сетка фильтра нержавеющей стали, войлоки собрания пыли и фильтрации жидкости и различные виды стандарта и подгонянных жидкостных цедильных мешков, цедильных мешков сборника пыли сделанных сетки фильтра, ткани фильтра и войлоков фильтра.
  • Силк сетка печатания: Сетка печатания полиэстера моноволокна, сетка печатания полиэстера Мултифиламент, сетка печатания нейлона, сетка печатания нержавеющей стали
  • Отлитые в форму фильтры: Введите/Сверх-отлитые в форму пластиковые фильтры, Резин-отлитые в форму фильтры

polyester printing mesh

Где продукты ДОЛИ приложили:

  • Промышленная фильтрация: Автомобильная, химическая обработка, пищевая промышленность пищевого масла/, этанол, минно-заградительная операция, Ватерворкс Мунисиал, нефть и газ, электростанции, пульпа и бумажные фабрики, системы корабля моя.
  • Силк печатание: Электронный (печатные схемы, мембрана Свтичес и шкалы, сенсорный экран и дисплеи), стекло, график, пластмасса и упаковка, индустрия тканей, керамических и плиток, солнечная.

Китай Share Group Limited Профиль компании 1

Как контактировать ДОЛЮ:

  1. По телефону: +86 (код страны) - 576-8950 8685
  2. По факсу: +86 (код страны) - 576-8543 2410
  3. электронной почтой: sales@sharefilters.com или eric@sharefilters.com
  4. Путем представлять онлайн дознание: Отправьте дознание
  5. мгновенным сообщением (самые быстрые и самые удобные середины):
    Скыпе: шарефильтерс
  6. простой формой контакта: Просто представляющ ваши общие дознания или вопросы путем представлять форму контакта от левого сидебар, мы придем назад к вам как только мы сможем.

Обслуживания клиента:

ДОЛЯ всегда считает, что этого продажа продуктов нет конца процесса продаж, успешные продажи включает ровную связь пре-продажи, поставку качественных продучтов и превосходное обслуживание клиента после-продаж; Путем придерживаться корпоративного фолософы «качества плоть корпоративного, пока клиент Сатисфкатион кровь»; Путем работа с ДОЛЕЙ, вы получите больше чем как раз качественные продучты на конкурентоспособной цене, вы получат самое лучшее обслуживание клиента.

Если вам нужно любое обслуживание клиента, то пожалуйста контактируйте ДОЛЮ или путем перечисленным выше или просто напишите к нам: service@sharefilters.com

История

Основанный в годе 1983, ДОЛЯ начала от небольшого воршоп с одним 2 старых тени для того чтобы сплести очень простые сетки полиамида; После больше чем 30 лет голодает развитие, ДОЛЯ вводило много различных сплетя технологий, фильтрует техника. также, как предварительная инфраструктура для фильтрации и печатания и успешно эволюционируйте от небольшой мельницы к сеткам всесторонней фабрики сплетя, изготовляя частям сетки и впрыскивать пластиковые фильтры для собрания пыли, жидкостное печатание фильтрации, просеивать так же, как шелковой ширмы.

Обслуживание

Китай Share Group Limited Профиль компании 0    Китай Share Group Limited Профиль компании 1

Китай Share Group Limited Профиль компании 2    Китай Share Group Limited Профиль компании 3

Мы профессиональные изготовитель и раздатчик различных видов материала фильтра и изготовленные части фильтра, фильтры прессованной пластмассы для жидкостной фильтрации, разъединения, просеивая и печатая; Наша команда продаж имеет больше чем 10 лет опыта в клиентах сервировки с их потребностями для печати и фильтрации.

Наша команда

ДОЛЯ проунд иметь группу в составе опытные и преданные работники работая совместно и крепко для этой же цели---служение наших клиентов с самыми лучшими продуктами; Наш технический штат имеет предпосылку продукции назад к 1990с' и молодая и восторженная команда продаж вымощает пути для наших рынков продаж и в то же время, обеспечивающ пре-заказы обслуживание и после-обслуживание товаров.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

sales@sharefilters.com
+13968584834
18658318635
sharefilter

Contact Us

Contact Person : Eric Xiang

Phone Number : +86-18658318635

WhatsApp : +13968584834

Free call
Share Group Limited

Products for Filtration, Separation, Sifting & Printing

  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
  • Share Group Limited
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Trading Company
Brands: No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 1 million-2million Year Established: 1983
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Introduction:

SHARE GROUP LIMITED (hereinafter short for SHARE) is an enterprise set up in 1983, producing and supplying filter fabrics back then. After more than 30 years of fast development, SHARE has successfully developed and evolved into a big group company owning three production units, producing Filter Clothes, Printing Mesh and Plastic Filter Parts separately, however, Sales, After-service and Accounting are maintained and operated under the name of SHARE.

What SHARE offers:

  • Industrial Filter Fabrics: Polyester Filter Cloth, Polyamide Filter Cloth, Polypropylene Filter Cloth, Airslide Fabrics, Polyester Filter Mesh, Polypropylene Filter Mesh, Nylon Filter Mesh, Stainless Steel Filter Mesh, Dust Collection and Liquid Filtration Felts and various kinds of Standard and Customized Liquid Filter Bags, Dust Collector Filter Bags made of Filter Mesh, Filter Cloth and Filter Felts.
  • Silk Printing Mesh: Mono-filament Polyester Printing Mesh, Multifilament Polyester Printing Mesh, Nylon Printing Mesh, Stainless Steel Printing Mesh
  • Molded Filters: Insert/Over-molded Plastic Filters, Rubber-molded Filters

polyester printing mesh

Where SHARE products applied:

  • Industrial Filtration: Automotive, Chemical Processing, Cooking Oil/Food Processing, Ethanol, Mining Operation, Municial Waterworks, Oil and Gas, Power Plants, Pulp and Paper Mills, Vehicle Washing Systems.
  • Silk Printing: Electronic (Printed Circuits, Membrane Swtiches and Dials, Touchscreen and Displays), Glass, Graphics, Plastics and Packaging, Textiles, Ceramic and Tiles Industry, Solar.

China Share Group Limited company profile 1

How to contact SHARE:

  1. By Phone: +86 (Country Code)-576-8950 8685
  2. By Fax: +86 (Country Code)-576-8543 2410
  3. By Email: sales@sharefilters.com or eric@sharefilters.com
  4. By Submitting Online Inquiry: Send Inquiry
  5. By Instant Message (The fastest and most convenient means):
    Skype: sharefilters
  6. By Simple Contact Form: Simply submitting your general inquiries or questions by submitting the contact form from left sidebar, we will come back to you as soon as we can.

Customer Services:

SHARE always believes that selling products is not the end of the sales process, successful sales includes smooth pre-sale communication, supply of quality products and excellent after-sales customer service; By adhering to the corporate pholosophy " Quality is the flesh of the corporate, while Customer Satisfcation is the blood " ; By working with SHARE, you will get more than just the quality products at competitive price, you will get the best customer service.

If you need any customer service, please contact SHARE by either way listed above or simply write to us: service@sharefilters.com

History

Founded in the year of 1983, SHARE started from a small worshop with one two old looms to weave very simple polyamide meshes; After more than 30 years' fast development, SHARE has introduced many different weaving technologies, filter tech. as well as advanced infrastructure for filtration and printing and successfully evolve from a small mill to a comprehensive factory weaving meshes, fabricating mesh parts and injecting plastic filters for dust collection, liquid filtration, sifting as well as silk screen printing.

Service

China Share Group Limited company profile 0    China Share Group Limited company profile 1

China Share Group Limited company profile 2    China Share Group Limited company profile 3

We are a professional manufacturer and distributor of various kinds of filter material and fabricated filter parts, molded plastic filters for liquid filtration, separation, sifting and printing; Our sales team has more than 10 years of experience in serving clients with their needs for printing and filtration.

Our Team

SHARE is pround of having a group of experienced and dedicated employees working together and hard for the same purpose---serving our clients with best products; Our technical staff has production background back to 1990s' and young and enthusiastic sales team are paving ways for our sales markets and in the meantime, providing goods pre-orders service and after-service.

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@sharefilters.com
+13968584834
18658318635
sharefilter